Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и сделайте надежную временную регистрацию быстро недорого.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 310 владельцами жилья в разных районах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии законности регистрации и ограждаем наших контрагентов от безответственных собственников .


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится без конца искать добросовестных собственников жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Раменском? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Конечно. Изредка некоторые главы школьных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в законности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому документу мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024